8 (495) 255 18 28

Дизайн меню. Разработка дизайна меню для ресторана от «Фотосезон»


Скажем прямо: никакая дорогая высококачественная печать меню не «вытянет» его на необходимый уровень, если дизайн меню изначально неудачный. Не уделив этапу разработки дизайна меню должного внимания, вы будете терять своих клиентов.  Если меню слишком сложное, большое и запутанное, человек не сможет и не захочет в нем разбираться, но и один-единственный  заламинированный лист бумаги без фотографий может быть попросту проигнорирован.

Итак, первый вывод – позиционирование Вашего заведения:  дизайн меню для ресторана с французской кухней, это одно, дизайн меню для кафе или молодежного суши-бара - второе, а дизайн меню пиццерии – уже третье.

В первом случае, за основу дизайна меню берется строгость, стиль и роскошь. В хорошем ресторане меню могут взять буквально несколько человек за день, и это норма. Поэтому в дизайне ресторанного меню и последующей печати меню можно использовать тиснение и кожу.

Во втором случае (дизайн меню для кафе) требуется легкость, свежесть и практичность. Меню будут брать десятки раз за вечер, поэтому кожа - не лучший вариант.

Благодаря оформлению меню у клиента должен просыпаться аппетит. Именно от дизайна меню зависит, сможет ли и захочет клиент ознакомиться со всем спектром предлагаемых напитков и блюд, и,как следствие, заказать по-максимуму.

Вот некоторые советы, которые можно использовать в дизайне оформления меню:


  • Самое важное: необходимо прийти к правильному соотношению между «пустотой», текстом и графикой;
  • Сперва подумайте о содержании меню, а только потом о каких-то элементах украшения;
  • Дизайн должен соотносится со стилем заведения и позиционированием бренда;
  • От типа заведения зависит формат меню;
  • Логотипу, названию заведения и слогану следует оставить место в меню;
  • Можно отвести отдельную страницу в меню со специальными услугами, графиком работы, типом принимаемых карт и т.п.;
  • Меню должно хорошо читаться, поэтому мы не рекомендуем использовать «интересные» шрифты в оформлении, а эксперименты с размером шрифта лучше исключить;
  • Шрифт и цветовая гамма меню зависят от позиционирования бренда;
  • Ключевые позиции на первых страницах следует отдать самым «ходовым» блюдам;
  • Кушанья и напитки должны быть логически связаны между собой (Первые блюда и закуски, кофе и десерты);
  • Большое количество цветов, рисунки и фотографии, без сомнений, подчеркнут достоинства вашего меню и кухни;
  • Цены в меню должны быть понятными, хорошим тоном считается использовать знак рубля в дизайне меню;
  • В ресторанах luxury сегмента должно быть меню для дам – без цен;
  • Если вы решили включать в счет отдельную сумму за обслуживание и дополнительный сервис, это должно быть отражено в меню.


Яндекс.Метрика Protected by Copyscape Online Plagiarism Detector
Фото и обои, которые Вы искали! ТОП Фотосайтов Русский Топ