8 (495) 255 18 28

ikonka_listovki.png

Графическая персонализация, персонализация графикой

Говоря о печати переменных (изменяемых) данных, под этими данными можно рассматривать графику, что, согласитесь, уже поинтереснее, чем персонализация только текстовых блоков. Опять-таки, в контексте рекламной индустрии персонализированная графика позволяет значительно повысить отклики от того или иного вида рекламной продукции.

И снова пример. У вас в компании есть CRM (система управления лояльностью клиентов). В базе данных такой систем вы собираете информацию о своих клиентах, и вы знаете что:

  • Максим Николаевич передвигается исключительно пешком.
  • Игорь Викторович ездит на черном мерседесе S класса и, в принципе, никогда не торопится.
  • Вадим Вадимовича возит шофер и Вадим Вадимович не любить пробки и опаздывать.

Отлично! У нас есть информация для персонализации графикой, в случае необходимости обращения к этим клиентам. Предположим, такая необходимость возникла, и вы обращаетесь в сеть салонов ФотоСезон. Наши работники создают обращение к клиентам, помимо персонализированного текста в таких обращениях, вам хотелось бы в этом обращении сделать карту проезда в ваш офис.

Итак, теперь очередь персонализации графикой:

  • Для Максима Николаевича на карте мы обозначаем пути в офис для пешехода: как добраться от станции метро и при помощи наземного транспорта;
  • Для Игоря Викторовича на карте операторы рисуют маршрут и черный Мерседес;
  • Для Вадима Вадимовича мы рисуем несколько маршрутов, включающих в себя и маршруты объезда возможных пробок дворами (поверьте, водитель оценит, а вместе с ним и Вадим Вадимович).

Пустяк, а очень-очень приятно и отклик от такого обращения повышается, если не в разы, то на значительный процент точно.

Собственно, ЛЮБЫЕ графические данные из баз данных можно использовать как графическую персонализацию.







Яндекс.Метрика Protected by Copyscape Online Plagiarism Detector
Фото и обои, которые Вы искали! ТОП Фотосайтов Русский Топ