|
Графическая персонализация, персонализация графикой
|
Говоря о печати переменных (изменяемых) данных, под этими данными можно рассматривать графику, что, согласитесь, уже поинтереснее, чем персонализация только текстовых блоков. Опять-таки, в контексте рекламной индустрии
персонализированная графика позволяет значительно повысить отклики от того или иного вида рекламной продукции.
И снова пример. У вас в компании есть CRM (система управления лояльностью клиентов). В базе данных такой систем вы собираете информацию о своих клиентах, и вы знаете что:
- Максим Николаевич передвигается исключительно пешком.
- Игорь Викторович ездит на черном мерседесе S класса и, в принципе, никогда не торопится.
- Вадим Вадимовича возит шофер и Вадим Вадимович не любить пробки и опаздывать.
Отлично! У нас есть информация для
персонализации графикой, в случае необходимости обращения к этим клиентам. Предположим, такая необходимость возникла, и вы обращаетесь в сеть салонов ФотоСезон. Наши работники создают обращение к клиентам, помимо персонализированного текста в таких обращениях, вам хотелось бы в этом обращении сделать карту проезда в ваш офис.
Итак, теперь очередь
персонализации графикой:
- Для Максима Николаевича на карте мы обозначаем пути в офис для пешехода: как добраться от станции метро и при помощи наземного транспорта;
- Для Игоря Викторовича на карте операторы рисуют маршрут и черный Мерседес;
- Для Вадима Вадимовича мы рисуем несколько маршрутов, включающих в себя и маршруты объезда возможных пробок дворами (поверьте, водитель оценит, а вместе с ним и Вадим Вадимович).
Пустяк, а очень-очень приятно и отклик от такого обращения повышается, если не в разы, то на значительный процент точно.
Собственно, ЛЮБЫЕ графические данные из баз данных можно использовать как
графическую персонализацию.